Многие были неприятно удивлены, когда Activision решила закрыть студию Bizarre Creations, которая в течение 17 лет выпускала отличные игры. Тогда официальной причиной назвали низкие продажи гоночной аркады Blur и экшена James Bond: Blood Stone, однако были и другие поводы. О некоторых из них рассказал Бен Вард, бывший сотрудник Bizarre, который после увольнения основал студию Hogrocket и начал делать игры для iPhone.
Бен считает, что разработчиков подвели чересчур высокие амбиции и свободомыслие. «Некоторые из нас, и я в том числе, обнаружили, что нам трудно работать в составе большого издательства. Было нелегко отказаться от независимости и превратиться в одну из внутренних студий. Мы потеряли возможность свободно высказывать свое мнение, самостоятельно контролировать свою работу и выпускать те игры, которые хотим», — рассказал Вард.
Впрочем, Бен не торопится обвинять Activision в проблемах Bizarre. «Я не виню Activision — так всегда происходит, когда студия становится внутренним разработчиком. Это всегда сильно влияет на атмосферу в коллективе».
Видимо, Bizarre повезло куда меньше Blizzard, представители которой утверждают, что Activision никогда не вмешивается в работу студии.